Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6009
Название: Особенности использования наглядных методов при обучении учащихся с дислексией отгадыванию загадок
Авторы: Трошко, Ю.
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Коррекционно-развивающая работа
Логопедия
Дефектология
Дислексия
Дата публикации: 25-апр-2025
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Инклюзивное образование является важным аспектом современного общества, обеспечивающим равные возможности для всех учащихся, независимо от их индивидуальных потребностей и особенностей. Оно является ключевым элементом формирования справедливого и доступного образовательного пространства для всех детей, что, в свою очередь, способствует более гармоничному развитию общества в целом. Дети с дислексией, как и другие учащиеся с особыми образовательными потребностями, имеют право на доступ к качественному образованию, которое учитывает их уникальные способности и затруднения.
Описание: Трошко, Ю. Особенности использования наглядных методов при обучении учащихся с дислексией отгадыванию загадок / Ю. Трошко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 198—199.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6009
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трошко, Ю. Особенности.pdf110,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.