Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6010
Название: Прикладной анализ поведения в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Авторы: Черняк, Е.
Ключевые слова: Инклюзивное образование
Аутизм
Логопедия
Коррекционно-развивающая работа
Дефектология
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Аутизм проявляется широким спектром эмоциональных, поведенческих, речевых особенностей, на первый план выступают проблемы в формировании навыков коммуникации, социального взаимодействия, специфическое восприятие окружающего мира. Сочетание этих особенностей приводит к серьезным затруднениям в различных областях жизнедеятельности ребенка. При обучении детей с аутизмом речевым навыкам используется вербально-поведенческий подход, методически он реализуется через применение прикладного анализа поведения.
Описание: Черняк, Е. Прикладной анализ поведения в коррекционной работе с детьми с аутизмом / Е. Черняк // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 203—205.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6010
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Черняк, Е. Прикладной.pdf173,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.