Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6027
Название: Нормативность поведения учителя: деонтологический аспект
Авторы: Галаевский, М.
Ключевые слова: Деонтология
Педагогика
Профессиональные нормы педагога
Взаимодействие с дезадаптированными подростками
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Сегодня вызовы информационного общества требуют обновления содержания подготовки педагогов, повышения нормативности поведения современного учителя, которая связана с понятием педагогической деонтологии. Деонтология в педагогике стала актуальной в связи с возросшим вниманием к модернизации деятельности учителя в условиях усложнения педагогического труда. Деонтология представляет собой науку о функционировании и развитии особой системы норм профессионального поведения сотрудников, исторически общепризнанных стандартов, основанных на моральных ценностях.
Описание: Галаевский, М. Нормативность поведения учителя: деонтологический аспект / М. Галаевский // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 220—222.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6027
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Галаевский, М. Нормативность.pdf146,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.