Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6038
Название: Социально-педагогические технологии формирования самосознания у дошкольников
Авторы: Миранкова, М.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Развитие личности
Социально-педагогическая поддержка
Детская психология
Социализация
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Дошкольный возраст является критическим периодом развития личности, в ходе которого ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность. В этот период проходит осознание своего «я», ребенок учится оценивать себя с точки зрения общественных норм и ценностей. Социальная педагогика рассматривает формирование самосознания как процесс, происходящий в социальной среде, включающий взаимодействие с родителями, педагогами и сверстниками. Использование современных социально-педагогических технологий позволяет наиболее эффективно направлять этот процесс и минимизировать возможные риски его нарушений.
Описание: Миранкова, М. Социально-педагогические технологии формирования самосознания у дошкольников / М. Миранкова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 240—241.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6038
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Миранкова, М. Социально.pdf116 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.