Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/6038| Название: | Социально-педагогические технологии формирования самосознания у дошкольников |
| Авторы: | Миранкова, М. |
| Ключевые слова: | Дошкольный возраст Развитие личности Социально-педагогическая поддержка Детская психология Социализация |
| Дата публикации: | 25-апр-2025 |
| Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
| Серия/номер: | Ч. 1 |
| Аннотация: | Дошкольный возраст является критическим периодом развития личности, в ходе которого ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность. В этот период проходит осознание своего «я», ребенок учится оценивать себя с точки зрения общественных норм и ценностей. Социальная педагогика рассматривает формирование самосознания как процесс, происходящий в социальной среде, включающий взаимодействие с родителями, педагогами и сверстниками. Использование современных социально-педагогических технологий позволяет наиболее эффективно направлять этот процесс и минимизировать возможные риски его нарушений. |
| Описание: | Миранкова, М. Социально-педагогические технологии формирования самосознания у дошкольников / М. Миранкова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 240—241. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/6038 |
| ISBN: | 978-985-477-912-3 |
| Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Миранкова, М. Социально.pdf | 116 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.