Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/609
Название: Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Реутская, Ольга Александровна
Ключевые слова: Педагогика
Информатизация образования
Интерактивное обучение
Дидактика средней школы
Самостоятельная работа
Дата публикации: 2011
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 3 (32)
Аннотация: В статье рассмотрены как теоретические, так и технологические аспекты проблемы разработки и применения интерактивных презентаций при организации самостоятельной учебной работы школьников. Определены цель, педагогические условия, этапы разработки и применения, преимущества, требования и структура комплексной интерактивной учебной презентации. Данные положения легли в основу модели применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе.
Описание: Палиева, Т. В. Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся / Т. В. Палиева, О. А. Реутская // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2011. — № 3 (32). — С. 120—126.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/609
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палиева, Т. В. Модель применения.pdf226,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.