Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/609
Название: | Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся |
Авторы: | Палиева, Татьяна Владиславовна Реутская, Ольга Александровна |
Ключевые слова: | Педагогика Информатизация образования Интерактивное обучение Дидактика средней школы Самостоятельная работа |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 3 (32) |
Аннотация: | В статье рассмотрены как теоретические, так и технологические аспекты проблемы разработки и применения интерактивных презентаций при организации самостоятельной учебной работы школьников. Определены цель, педагогические условия, этапы разработки и применения, преимущества, требования и структура комплексной интерактивной учебной презентации. Данные положения легли в основу модели применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе. |
Описание: | Палиева, Т. В. Модель применения интерактивных презентаций в самостоятельной учебной работе учащихся / Т. В. Палиева, О. А. Реутская // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2011. — № 3 (32). — С. 120—126. |
URI: | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/609 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Палиева, Т. В. Модель применения.pdf | 226,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.