Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХэ, Цзянфэн-
dc.contributor.authorЧечко, Татьяна Николаевна-
dc.date.accessioned2025-11-20T07:26:55Z-
dc.date.available2025-11-20T07:26:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.isbn978-985-477-938-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/6102-
dc.descriptionХэ Цзянфэн Интеграция как методологический инструмент организации содержания нравственного воспитания студентов в Китае / Хэ Цзянфэн, Т. Н. Чечко // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Русский дом в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — С. 285—290.ru
dc.description.abstractВ статье представлен анализ системы нравственного воспитания в профессионально-техническом колледже, основанной на интегративном подходе. Определено, что принцип интегративной целостности реализуется как при целеполагании, так и в организации учебно-воспитательного процесса. Система включает иерархически выстроенные компоненты: теоретические курсы, знакомящие с этическими нормами и ценностями Китая, а также личностно ориентированные практики, учитывающие региональную специфику. Ключевыми направлениями являются изучение теории нравственности, опыт активной преподавательской и волонтерской деятельности, и индивидуальное нравственное воспитание, направленное на формирование «культуры совместного бытия». Теоретические курсы формируют позитивное представление об истории страны, практика волонтерства воспитывает готовность к служению обществу, а индивидуальный подход развивает чувство личной ответственности. Установлено, что интегративный подход обеспечивает эффективность процесса нравственного воспитания студентов, способствует формированию гражданской ответственности и готовности к социальной деятельности.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И.П. Шамякинаru
dc.subjectИнтеграцияru
dc.subjectСодержание нравственного воспитанияru
dc.subjectТрадиции народной культуры Китаяru
dc.titleИнтеграция как методологический инструмент организации содержания нравственного воспитания студентов в Китаеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хэ Цзянфэн, Чечко Т. Н. Интеграция как методологический инструмент.pdf274,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.