Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/6102Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хэ, Цзянфэн | - |
| dc.contributor.author | Чечко, Татьяна Николаевна | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-20T07:26:55Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-20T07:26:55Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.isbn | 978-985-477-938-6 | - |
| dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/6102 | - |
| dc.description | Хэ Цзянфэн Интеграция как методологический инструмент организации содержания нравственного воспитания студентов в Китае / Хэ Цзянфэн, Т. Н. Чечко // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Русский дом в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — С. 285—290. | ru |
| dc.description.abstract | В статье представлен анализ системы нравственного воспитания в профессионально-техническом колледже, основанной на интегративном подходе. Определено, что принцип интегративной целостности реализуется как при целеполагании, так и в организации учебно-воспитательного процесса. Система включает иерархически выстроенные компоненты: теоретические курсы, знакомящие с этическими нормами и ценностями Китая, а также личностно ориентированные практики, учитывающие региональную специфику. Ключевыми направлениями являются изучение теории нравственности, опыт активной преподавательской и волонтерской деятельности, и индивидуальное нравственное воспитание, направленное на формирование «культуры совместного бытия». Теоретические курсы формируют позитивное представление об истории страны, практика волонтерства воспитывает готовность к служению обществу, а индивидуальный подход развивает чувство личной ответственности. Установлено, что интегративный подход обеспечивает эффективность процесса нравственного воспитания студентов, способствует формированию гражданской ответственности и готовности к социальной деятельности. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина | ru |
| dc.subject | Интеграция | ru |
| dc.subject | Содержание нравственного воспитания | ru |
| dc.subject | Традиции народной культуры Китая | ru |
| dc.title | Интеграция как методологический инструмент организации содержания нравственного воспитания студентов в Китае | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Хэ Цзянфэн, Чечко Т. Н. Интеграция как методологический инструмент.pdf | 274,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.