Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/6103Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Щур, Сергей Николаевич | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-20T07:34:30Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-20T07:34:30Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.isbn | 978-985-477-938-6 | - |
| dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/6103 | - |
| dc.description | Щур, С. Н. Формирование сознательной дисциплины у студентов – важнейшая составляющая процесса подготовки будущих специалистов в высших учебных заведениях / С. Н. Щур // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Русский дом в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — С. 290—294. | ru |
| dc.description.abstract | В статье анализируются основные подходы по формированию сознательной дисциплины обучаемых, условия и уровни еѐ организации в образовательной среде высших учебных заведений с учѐтом меняющихся социокультурных основ взаимоотношений участников образовательного процесса. С применением методов критического анализа психолого-педагогической и философской литературы, обобщения, систематизации сведений по проблемному полю исследования, моделирования ситуаций образовательного процесса по формированию сознательной дисциплины у студентов в образовательной среде высших учебных заведений выявлены и описаны еѐ составляющие, уровни еѐ организованности. Делается вывод о том, что сформированная сознательная дисциплина, а впоследствии и самодисциплина позитивно влияют как на построение образовательной траектории обучаемого, так и на формирование межличностных коммуникаций участников образовательных отношений, а также дальнейшую социальную организацию будущих специалистов в условиях профессиональной самостоятельной деятельности. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина | ru |
| dc.subject | Сознательная дисциплина | ru |
| dc.subject | Дисциплинарные правила | ru |
| dc.subject | Дисциплинированность | ru |
| dc.subject | Самодисциплина | ru |
| dc.title | Формирование сознательной дисциплины у студентов – важнейшая составляющая процесса подготовки будущих специалистов в высших учебных заведениях | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Щур С. Н. Формирование сознательной дисциплины у студентов.pdf | 267,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.