Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/687
Название: Организация учебного взаимодействия при дифференцированном подходе к обучению младших школьников
Авторы: Асташова, Анжела Николаевна
Ключевые слова: Психология
Педагогика
Организация учебного взаимодействия
Младшие школьники
Дата публикации: окт-2013
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Исследовалась позиция учащегося младшего школьного возраста, независимо от его индивидуально-психологических особенностей и принадлежности к той или иной группе по уровням готовности ребенка к школе, формировалась в ситуации применения педагогической технологии, построенной на учебном взаимодействии, сотрудничестве и демократическом стиле педагогического общения учителя с учащимся.
Описание: Асташова, А. Н. Организация учебного взаимодействия при дифференцированном подходе к обучению младших школьников / А. Н. Асташова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 27—29.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/687
ISBN: 978-985-477-331-5
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асташова, А. Н. Организация учебного.pdf200,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.