Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/698
Название: Некоторые особенности реализации личностно-ориентированного подхода в начальной школе: коммуникативный аспект
Авторы: Щур, Любовь Михайловна
Ключевые слова: Педагогика
Личностно-ориентированный подход
Начальная школа
Дата публикации: окт-2013
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Субъект-субъектные отношения педагогов и учащихся начальной школы представляют собой особую среду становления и развития личности школьника. Что является базой этих отношений описано в статье.
Описание: Щур, Л. М. Некоторые особенности реализации личностно-ориентированного подхода в начальной школе: коммуникативный аспект / Л. М. Щур // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 105—106.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/698
ISBN: 978-985-477-331-5
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щур, Л. М. Некоторые особенности.pdf193,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.