Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/726
Название: Психологическое сопровождение и социально-педагогическая поддержка одаренного ребенка
Авторы: Журлова, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Социальная педагогика
Психология
Социально-педагогическая поддержка
Одаренные дети
Дата публикации: окт-2013
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Аннотация: Рассматриваются в статье модели психолого-педагогического сопровождения интеллектуально одаренных школьников, направленных на диагностику и коррекцию у одаренных учащихся ценностных ориентаций; межличностных отношений со сверстниками и взрослыми; наиболее типичных и индивидуальных эмоциональных проблем; поведенческих особенностей; стремления к самоактуализации.
Описание: Журлова, И. В. Психологическое сопровождение и социально-педагогическая поддержка одаренного ребенка / И. В. Журлова // Дзіцячы сад — пачатковая школа: праблемы пераемнасці і аптымізацыі адукацыі : матэрыялы VІІІ Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, Мазыр, 31 кастрычніка — 1 лістапада 2013 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Мазырскі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя І. П. Шамякіна» ; [рэдкалегія: Б. А. Крук (адказны рэдактар) і інш.]. — Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна, 2013. — С. 275—278.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/726
ISBN: 978-985-477-331-5
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журлова, И. В. Психологическое сопровождение.pdf325,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.