Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/2585
Название: Мотивы учения младших школьников и их развитие
Авторы: Сыса, А. В.
Ключевые слова: Педагогическая психология
Младший школьный возраст
Мотивация
Мотивы учения
Дата публикации: 24-апр-2014
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: За период обучения в начальной школе мотивация к учению претерпевает изменения от внешней к внутренней. В связи с этим первостепенное значение приобретает в учебном процессе четкая постановка на уроке ближних и дальних целей, учебных задач. Важно, чтобы наиболее ценные мотивы были доведены до уровня полного осознания, чтобы придать им побуждающую силу и реальную действенность. Другие, не ценные с общественной точки зрения (узколичные, отметочные) мотивы надо довести до сознания, чтобы снизить их значимость для учащегося.
Описание: Сыса, А. В. Мотивы учения младших школьников и их развитие / А. В. Сыса // От идеи — к инновации : материалы XXI Республиканской студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 24 апреля 2014 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. Н. Кралевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2014. — Ч. 1. — С. 116—117.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2585
ISSN: 978-985-477-520-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сыса, А. В. Мотивы учения.pdf288,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.