Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3695| Название: | Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях |
| Авторы: | Журлова, Ирина Владимировна |
| Ключевые слова: | Гетерогенная образовательная среда Инклюзивное образование Педагогика многообразия |
| Дата публикации: | 2019 |
| Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
| Серия/номер: | № 2 (54) |
| Аннотация: | В статье представлены теоретико-методологические подходы к определению сущности понятия «гетерогенная образовательная среда»; обоснованы научные концепции, раскрывающие сущность педагогики многообразия. |
| Описание: | Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях / И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 80—85. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3695 |
| ISSN: | 2218-0362 |
| Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению.pdf | 224,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.