Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3695
Название: | Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях |
Авторы: | Журлова, Ирина Владимировна |
Ключевые слова: | Гетерогенная образовательная среда Инклюзивное образование Педагогика многообразия |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна |
Серия/номер: | № 2 (54) |
Аннотация: | В статье представлены теоретико-методологические подходы к определению сущности понятия «гетерогенная образовательная среда»; обоснованы научные концепции, раскрывающие сущность педагогики многообразия. |
Описание: | Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях / И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 80—85. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3695 |
ISSN: | 2218-0362 |
Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению.pdf | 224,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.