Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖурлова, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2020-03-24T10:30:07Z-
dc.date.available2020-03-24T10:30:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.issn2218-0362-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3695-
dc.descriptionЖурлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях / И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 80—85.ru
dc.description.abstractВ статье представлены теоретико-методологические подходы к определению сущности понятия «гетерогенная образовательная среда»; обоснованы научные концепции, раскрывающие сущность педагогики многообразия.ru
dc.publisherМазыр : МДПУ імя І. П. Шамякінаru
dc.relation.ispartofseries№ 2 (54)-
dc.subjectГетерогенная образовательная средаru
dc.subjectИнклюзивное образованиеru
dc.subjectПедагогика многообразияru
dc.titleТеоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованияхru
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению.pdf224,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.