Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3695
Название: Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях
Авторы: Журлова, Ирина Владимировна
Ключевые слова: Гетерогенная образовательная среда
Инклюзивное образование
Педагогика многообразия
Дата публикации: 2019
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: № 2 (54)
Аннотация: В статье представлены теоретико-методологические подходы к определению сущности понятия «гетерогенная образовательная среда»; обоснованы научные концепции, раскрывающие сущность педагогики многообразия.
Описание: Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению дефиниции "гетерогенная образовательная среда" в научных исследованиях / И. В. Журлова // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2019. — № 2 (54). — С. 80—85.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3695
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Журлова, И. В. Теоретико-методологические подходы к определению.pdf224,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.