Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3768
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапустина, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-04-16T06:38:28Z-
dc.date.available2020-04-16T06:38:28Z-
dc.date.issued2018-04-26-
dc.identifier.isbn978-985-477-649-1 ( Ч.1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/3768-
dc.descriptionКапустина, Е. Н. Развитие ритмического чувства младших школьников при использовании игровых заданий / Е. Н. Капустина // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 27—28.ru
dc.description.abstractИсследования ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость развития музыкальных способностей детей с раннего возраста. Использование на уроках музыки различных видов деятельности (инструментального музицирования, вокально-хоровой работы, пластического интонирования и др.) создает наиболее благоприятные условия для их формирования и развития.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНачальное образованиеru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectРазвитие чувствru
dc.subjectМладшие школьникиru
dc.subjectИгровые заданияru
dc.subjectИграru
dc.subjectРитмru
dc.titleРазвитие ритмического чувства младших школьников при использовании игровых заданийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Капустина, Е. Н. Развитие ритмического чувства.pdf254,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.