Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3768
Название: Развитие ритмического чувства младших школьников при использовании игровых заданий
Авторы: Капустина, Е. Н.
Ключевые слова: Начальное образование
Педагогика
Развитие чувств
Младшие школьники
Игровые задания
Игра
Ритм
Дата публикации: 26-апр-2018
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Исследования ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость развития музыкальных способностей детей с раннего возраста. Использование на уроках музыки различных видов деятельности (инструментального музицирования, вокально-хоровой работы, пластического интонирования и др.) создает наиболее благоприятные условия для их формирования и развития.
Описание: Капустина, Е. Н. Развитие ритмического чувства младших школьников при использовании игровых заданий / Е. Н. Капустина // От идеи — к инновации = From idea to innovation : материалы ХХV Юбилейной международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 26 апреля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2018. — Ч. 1. — С. 27—28.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3768
ISBN: 978-985-477-649-1 ( Ч.1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Капустина, Е. Н. Развитие ритмического чувства.pdf254,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.