Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3910
Название: | Концептуальный блок модели процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины "Методика производственного обучения" |
Авторы: | Карпинская, Татьяна Владимировна |
Ключевые слова: | Высшее образование Методика обучения Методика производственного обучения Профессиональная компетенция Педагог-инженер Инновационные технологии |
Дата публикации: | 28-мар-2019 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | Анализ научных исследований в области теории моделирования, логика проектирования в образовании позволили в качестве основных компонентов модели процесса формирования профессиональных компетенций специалиста определить концептуальный, технологический и рефлексивно-результативный блоки. |
Описание: | Карпинская, Т. В. Концептуальный блок модели процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины "Методика производственного обучения" / Т. В. Капринская // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 28—29 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Карпинская (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 189—191. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/3910 |
ISBN: | 978-985-477-677-4 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Карпинская, Т. В. Концептуальный блок модели.pdf | 335,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.