Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/3910
Название: Концептуальный блок модели процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины "Методика производственного обучения"
Авторы: Карпинская, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: Высшее образование
Методика обучения
Методика производственного обучения
Профессиональная компетенция
Педагог-инженер
Инновационные технологии
Дата публикации: 28-мар-2019
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Анализ научных исследований в области теории моделирования, логика проектирования в образовании позволили в качестве основных компонентов модели процесса формирования профессиональных компетенций специалиста определить концептуальный, технологический и рефлексивно-результативный блоки.
Описание: Карпинская, Т. В. Концептуальный блок модели процесса формирования профессиональных компетенций педагога-инженера в ходе изучения дисциплины "Методика производственного обучения" / Т. В. Капринская // Инновационные технологии обучения физико-математическим профессионально-техническим дисциплинам = Innovative teaching techniques in physics, mathematics, vocational and mechanical training : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 28—29 марта 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Карпинская (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. — С. 189—191.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/3910
ISBN: 978-985-477-677-4
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карпинская, Т. В. Концептуальный блок модели.pdf335,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.