Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/408
Название: Использование наглядности в процессе трудового обучения
Авторы: Щербакова, Людмила Борисовна
Маркова, К. С.
Ключевые слова: Педагогика
Технологическое образование
Наглядность в школе
Трудовое обучение
Воспитание учащихся
Дата публикации: ноя-2011
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Применение наглядных средств обучения не только способствует эффективному усвоению материала, но и активизирует познавательную деятельность учеников; развивает у них способность увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирует умения и навыки технической культуры, воспитывает внимание и аккуратность, повышает интерес к учению. Использование наглядных пособий на уроках требует тщательной подготовки педагога.
Описание: Щербакова, Л. Б. Использование наглядности в процессе трудового обучения / Л. Б. Щербакова, К. С Маркова // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы ІІ Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 25—26 ноября 2011 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 279—281.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/408
ISBN: 978-985-477-482-4
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щербакова, Л. Б. Использование наглядности.pdf229 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.