Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4943
Название: | Роль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речи |
Авторы: | Каравайчик, А. |
Ключевые слова: | Нарушения речи Коррекционно-педагогическая работа Психофизическое развитие Игровые методы |
Дата публикации: | 28-апр-2023 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | У детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается скудный словарный запас, он неточен, что проявляется в неправильном употреблении слов из-за непонимания их значения. Такие дети имеют в своём словаре небольшое количество слов, имеющих обобщённое значение, особенно тех, которые передают свойства и качества объектов, поэтому перед педагогом стоит ответственная работа по обогащению словаря учащихся на уроках. |
Описание: | Каравайчик, А. Роль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А. Каравайчик // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 155—157. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/4943 |
ISBN: | 978-985-477-866-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Каравайчик А. Роль игры в обогащении.pdf | 178,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.