Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4943
Название: Роль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Авторы: Каравайчик, А.
Ключевые слова: Нарушения речи
Коррекционно-педагогическая работа
Психофизическое развитие
Игровые методы
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: У детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается скудный словарный запас, он неточен, что проявляется в неправильном употреблении слов из-за непонимания их значения. Такие дети имеют в своём словаре небольшое количество слов, имеющих обобщённое значение, особенно тех, которые передают свойства и качества объектов, поэтому перед педагогом стоит ответственная работа по обогащению словаря учащихся на уроках.
Описание: Каравайчик, А. Роль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А. Каравайчик // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 155—157.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4943
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Каравайчик А. Роль игры в обогащении.pdf178,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.