Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПышная, И.-
dc.date.accessioned2024-10-17T11:06:56Z-
dc.date.available2024-10-17T11:06:56Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-910-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5493-
dc.descriptionПышная, И. Моделирование как метод обучения учащихся при решении текстовых задач / И. Пышная // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 81—83.ru
dc.description.abstractМоделирование рассматривается как вид знаково-символической деятельности – деятельности по использованию и преобразованию системы знаково-символических средств. Следует отметить, что моделирование образует взаимосвязанную систему вместе с другими видами знаково-символической деятельности: кодированием, схематизацией и замещением.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectМоделированиеru
dc.subjectКодированиеru
dc.subjectСхематизацияru
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.titleМоделирование как метод обучения учащихся при решении текстовых задачru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
И. Пышная Моделирование как метод.pdf172,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.