Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5493
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пышная, И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T11:06:56Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T11:06:56Z | - |
dc.date.issued | 2024-04-19 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-910-2 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5493 | - |
dc.description | Пышная, И. Моделирование как метод обучения учащихся при решении текстовых задач / И. Пышная // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 81—83. | ru |
dc.description.abstract | Моделирование рассматривается как вид знаково-символической деятельности – деятельности по использованию и преобразованию системы знаково-символических средств. Следует отметить, что моделирование образует взаимосвязанную систему вместе с другими видами знаково-символической деятельности: кодированием, схематизацией и замещением. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Моделирование | ru |
dc.subject | Кодирование | ru |
dc.subject | Схематизация | ru |
dc.subject | Дошкольный возраст | ru |
dc.title | Моделирование как метод обучения учащихся при решении текстовых задач | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
И. Пышная Моделирование как метод.pdf | 172,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.