Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5493
Название: Моделирование как метод обучения учащихся при решении текстовых задач
Авторы: Пышная, И.
Ключевые слова: Моделирование
Кодирование
Схематизация
Дошкольный возраст
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Моделирование рассматривается как вид знаково-символической деятельности – деятельности по использованию и преобразованию системы знаково-символических средств. Следует отметить, что моделирование образует взаимосвязанную систему вместе с другими видами знаково-символической деятельности: кодированием, схематизацией и замещением.
Описание: Пышная, И. Моделирование как метод обучения учащихся при решении текстовых задач / И. Пышная // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 81—83.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5493
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
И. Пышная Моделирование как метод.pdf172,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.