Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5627
Название: | Учебный диалог как основной приём организации общения на уроке иностранного языка |
Авторы: | Шмак, В. Лепницкая, А. |
Ключевые слова: | Изучение иностранного языка Общение на уроке Речевая зарядка Грамматический материал |
Дата публикации: | 19-апр-2024 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 2 |
Аннотация: | Одним из требований к современному уроку иностранного языка является необходимость проектирования учителем реальных ситуаций общения. Общение – это процесс обмена информацией, речевое взаимодействие, основанное на восприятии и понимании собеседников. |
Описание: | Шмак, В. Учебный диалог как основной прием организации общения на уроке иностранного языка / В. Шмак, А. Лепницкая // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 195—196. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5627 |
ISBN: | 978-985-477-911-9 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
В. Шмак, А. Лепницкая Учебный диалог.pdf | 113,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.