Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5627
Название: Учебный диалог как основной приём организации общения на уроке иностранного языка
Авторы: Шмак, В.
Лепницкая, А.
Ключевые слова: Изучение иностранного языка
Общение на уроке
Речевая зарядка
Грамматический материал
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Одним из требований к современному уроку иностранного языка является необходимость проектирования учителем реальных ситуаций общения. Общение – это процесс обмена информацией, речевое взаимодействие, основанное на восприятии и понимании собеседников.
Описание: Шмак, В. Учебный диалог как основной прием организации общения на уроке иностранного языка / В. Шмак, А. Лепницкая // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 195—196.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5627
ISBN: 978-985-477-911-9
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Шмак, А. Лепницкая Учебный диалог.pdf113,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.