Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5849
Название: К вопросу об организации проблемного обучения учащихся на уроках технического труда
Авторы: Атрошкин, А.
Шутов, В.
Ключевые слова: Качество образования
Обучение учащихся
Уроки труда
Творческая деятельность
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 3
Аннотация: Анализ психолого-педагогической литературы по проблемному обучению показал, что данный процесс состоит из двух видов деятельности: творческой и репродуктивной. Элементы творческой деятельности следует отличать по двум признакам: по результату и по способу деятельности учащихся.
Описание: Атрошкин, А. К вопросу об организации проблемного обучения учащихся на уроках технического труда / А. Атрошкин, В. Шутов // От идеи — к инновации: материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 3. — С. 237—238.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5849
ISBN: 978-985-477-912-6
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А. Атрошкин, В. Шутов К вопросу.pdf175,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.