Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, Н.-
dc.date.accessioned2025-10-17T08:35:15Z-
dc.date.available2025-10-17T08:35:15Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5883-
dc.descriptionВасильева, Н. Генезис формирования представлений о форме и величине предметов у детей дошкольного возраста / Н. Васильева // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 22—23.ru
dc.description.abstractВычислительный метод предполагает научить детей не только вычислять, но и понимать смысл этих действий. Детей обучали считать конкретные множества, усваивать нумерацию, а затем переходили к изучению арифметических действий и вычислительных приёмов. Обучение шло от практических действий с множествами к усвоению операции счёта и пониманию числа, а затем – к усвоению понятия натурального ряда чисел и пониманию построения десятичной системы исчисления.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольное образованиеru
dc.subjectРазвитие мышленияru
dc.subjectФормаru
dc.subjectВеличинаru
dc.titleГенезис формирования представлений о форме и величине предметов у детей дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева, Н. Генезис.pdf109,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.