Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5883
Название: Генезис формирования представлений о форме и величине предметов у детей дошкольного возраста
Авторы: Васильева, Н.
Ключевые слова: Дошкольное образование
Развитие мышления
Форма
Величина
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Вычислительный метод предполагает научить детей не только вычислять, но и понимать смысл этих действий. Детей обучали считать конкретные множества, усваивать нумерацию, а затем переходили к изучению арифметических действий и вычислительных приёмов. Обучение шло от практических действий с множествами к усвоению операции счёта и пониманию числа, а затем – к усвоению понятия натурального ряда чисел и пониманию построения десятичной системы исчисления.
Описание: Васильева, Н. Генезис формирования представлений о форме и величине предметов у детей дошкольного возраста / Н. Васильева // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 22—23.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5883
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева, Н. Генезис.pdf109,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.