Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5901
Название: Дидактические игры как средство развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Клецун, М.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Критическое мышление
Дидактические игры
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Дошкольный возраст является благоприятным и важным периодом в формировании различных психических функций. Особое место в формировании познавательных процессов ребенка занимает развитие критического мышления. Критическое мышление служит основой для формирования разносторонне развитой личности. Оно определяется умением делать выводы, ставить задачи, аргументировать собственное мнение.
Описание: Клецун, М. Дидактические игры как средство развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста / М. Клецун // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 49—50.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5901
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клецун, М. Дидактические.pdf112,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.