Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5901
Название: | Дидактические игры как средство развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста |
Авторы: | Клецун, М. |
Ключевые слова: | Дошкольный возраст Критическое мышление Дидактические игры |
Дата публикации: | 25-апр-2025 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Дошкольный возраст является благоприятным и важным периодом в формировании различных психических функций. Особое место в формировании познавательных процессов ребенка занимает развитие критического мышления. Критическое мышление служит основой для формирования разносторонне развитой личности. Оно определяется умением делать выводы, ставить задачи, аргументировать собственное мнение. |
Описание: | Клецун, М. Дидактические игры как средство развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста / М. Клецун // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 49—50. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5901 |
ISBN: | 978-985-477-912-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Клецун, М. Дидактические.pdf | 112,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.