Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5905
Название: | Методика использования творческих заданий на уроках математики как средство развития мышления младших школьников |
Авторы: | Косинская, В. |
Ключевые слова: | Начальная школа Уроки математики Развитие мышления Умение анализировать |
Дата публикации: | 25-апр-2025 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Особую роль в развитии мышления младших школьников играют творческие задания, которые способствуют формированию у детей способности видеть нестандартные решения, выдвигать собственные гипотезы, находить оригинальные пути решения задач. Именно творческие задания позволяют выйти за рамки репродуктивной деятельности, когда ученик действует по образцу, и перейти к продуктивной, в ходе которой он сам создает что-то новое, проявляет инициативу, развивает воображение и логическое мышление. |
Описание: | Косинская, В. Методика использования творческих заданий на уроках математики как средство развития мышления младших школьников / В. Косинская // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 55—57. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5905 |
ISBN: | 978-985-477-912-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Косинская, В. Методика.pdf | 145,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.