Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5915
Название: Методика развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр и упражнений
Авторы: Мороз, Д.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Развитие речи
Дидактические игры
Грамматические навыки
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В условиях современного общества, где коммуникация и грамотная речь играют ключевую роль в социализации и обучении, необходимо уделять особое внимание формированию речевых навыков у детей. Исследования показывают, что недостаточное внимание к грамматике в раннем возрасте может привести к трудностям в обучении в школе и в дальнейшем. Поэтому использование дидактических игр и упражнений как методов развития грамматического строя речи становится особенно актуальным.
Описание: Мороз, Д. Методика развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр и упражнений / Д. Мороз // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 75—76.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5915
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мороз, Д. Методика.pdf110,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.