Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5928
Название: | Методика использования средств наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школе |
Авторы: | Ридецкая, И. |
Ключевые слова: | Дошкольный возраст Дидактические игры Игровая деятельность Ассоциативное мышление |
Дата публикации: | 25-апр-2025 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Методологические знания позволяют учащимся осознанно подходить к процессу изучения учебного материала, работы с различными формами представления информации, а также эффективно решать любые учебные и практические задачи. Как результат сегодня в образовательном процессе важное внимание уделяется достижению, в том числе и младшими школьниками, метапредметных результатов обучения. |
Описание: | Ридецкая, И. Методика использования средств наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школе / И. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 85—86. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5928 |
ISBN: | 978-985-477-912-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ридецкая, И. Методика.pdf | 146,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.