Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5928
Название: Методика использования средств наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школе
Авторы: Ридецкая, И.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Дидактические игры
Игровая деятельность
Ассоциативное мышление
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Методологические знания позволяют учащимся осознанно подходить к процессу изучения учебного материала, работы с различными формами представления информации, а также эффективно решать любые учебные и практические задачи. Как результат сегодня в образовательном процессе важное внимание уделяется достижению, в том числе и младшими школьниками, метапредметных результатов обучения.
Описание: Ридецкая, И. Методика использования средств наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школе / И. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 85—86.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5928
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ридецкая, И. Методика.pdf146,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.