Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5929
Название: Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников
Авторы: Ридецкая, К.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Экологическое образование
Восприятие природных объектов
Природные явления
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Одним из наиболее эффективных методов развития детей старшего дошкольного возраста выступает наблюдение – целенаправленное восприятие природных объектов и явлений, которое помогает детям накапливать знания, развивать познавательные способности и формировать правильное отношение к окружающей среде.
Описание: Ридецкая, К. Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников / К. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 89—90.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5929
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ридецкая, К. Наблюдение.pdf146,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.