Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5929| Название: | Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников |
| Авторы: | Ридецкая, К. |
| Ключевые слова: | Дошкольный возраст Экологическое образование Восприятие природных объектов Природные явления |
| Дата публикации: | 25-апр-2025 |
| Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
| Серия/номер: | Ч. 1 |
| Аннотация: | Одним из наиболее эффективных методов развития детей старшего дошкольного возраста выступает наблюдение – целенаправленное восприятие природных объектов и явлений, которое помогает детям накапливать знания, развивать познавательные способности и формировать правильное отношение к окружающей среде. |
| Описание: | Ридецкая, К. Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников / К. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 89—90. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5929 |
| ISBN: | 978-985-477-912-3 |
| Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Ридецкая, К. Наблюдение.pdf | 146,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.