Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5958
Название: Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-педагогической работе с детьми с расстройством аутистического спектра
Авторы: Глыцко, У.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Коррекционная работа
Расстройства аутического спектра
Сенсорные нарушения
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Все более актуальной становится проблема реабилитации детей с расстройством аутистического спектра. В связи с этим перед учреждениями образования встает необходимость создания специальных условий для физического, умственного и социального развития таких детей, их реабилитации и интеграции в общество.
Описание: Глыцко, У. Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-педагогической работе с детьми с расстройством аутистического спектра / У. Глыцко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 134—135.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5958
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глыцко, У. Использование.pdf110,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.