Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5982
Название: Направления коррекционной работы по развитию лексики, обозначающей сенсорные эталоны, с детьми с нарушениями зрения
Авторы: Исаенко, Е.
Ключевые слова: Нарушения зрения
Нарушения речи
Дефектология
Коррекционная работа
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Наличие нарушений зрения, которые проявляются с детского возраста, затрудняет развитие познавательного интереса, получение полноценной сенсорной зрительной информации об окружающем мире, что не позволяет обучающимся впоследствии в полной мере использовать знания в различных видах деятельности.
Описание: Исаенко, Е. Направления коррекционной работы по развитию лексики, обозначающей сенсорные эталоны, с детьми с нарушениями зрения / Е. Исаенко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 155—156.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5982
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исаенко, Е. Направления.pdf147,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.