Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorCокол, М.-
dc.date.accessioned2025-11-11T12:25:57Z-
dc.date.available2025-11-11T12:25:57Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/6055-
dc.descriptionCокол, М. Школьная медиация как форма разрешения конфликтных ситуаций / М. Сокол // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 256—257.ru
dc.description.abstractВнедрение служб медиации в образовательных учреждениях – это сложная задача, требующая планомерной и всесторонней стратегии, ориентированной на длительный срок. Разработанная социально-педагогическая программа по профилактике и преодолению школьных конфликтов способствует улучшению коммуникации, снижению напряженности между участниками образовательного процесса, созданию безопасной школьной среды, а также развитию у учащихся навыков разрешения конфликтов.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectШкольная медиацияru
dc.subjectРазрешения конфликтных ситуацийru
dc.subjectРабота с молодёжьюru
dc.subjectПрофилактика нарушенийru
dc.titleШкольная медиация как форма разрешения конфликтных ситуацийru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сокол, М. Школьная.pdf110,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.