Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/6055| Название: | Школьная медиация как форма разрешения конфликтных ситуаций |
| Авторы: | Cокол, М. |
| Ключевые слова: | Школьная медиация Разрешения конфликтных ситуаций Работа с молодёжью Профилактика нарушений |
| Дата публикации: | 25-апр-2025 |
| Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
| Серия/номер: | Ч. 1 |
| Аннотация: | Внедрение служб медиации в образовательных учреждениях – это сложная задача, требующая планомерной и всесторонней стратегии, ориентированной на длительный срок. Разработанная социально-педагогическая программа по профилактике и преодолению школьных конфликтов способствует улучшению коммуникации, снижению напряженности между участниками образовательного процесса, созданию безопасной школьной среды, а также развитию у учащихся навыков разрешения конфликтов. |
| Описание: | Cокол, М. Школьная медиация как форма разрешения конфликтных ситуаций / М. Сокол // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 256—257. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/6055 |
| ISBN: | 978-985-477-912-3 |
| Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Сокол, М. Школьная.pdf | 110,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.