Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6055
Название: Школьная медиация как форма разрешения конфликтных ситуаций
Авторы: Cокол, М.
Ключевые слова: Школьная медиация
Разрешения конфликтных ситуаций
Работа с молодёжью
Профилактика нарушений
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Внедрение служб медиации в образовательных учреждениях – это сложная задача, требующая планомерной и всесторонней стратегии, ориентированной на длительный срок. Разработанная социально-педагогическая программа по профилактике и преодолению школьных конфликтов способствует улучшению коммуникации, снижению напряженности между участниками образовательного процесса, созданию безопасной школьной среды, а также развитию у учащихся навыков разрешения конфликтов.
Описание: Cокол, М. Школьная медиация как форма разрешения конфликтных ситуаций / М. Сокол // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 256—257.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6055
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сокол, М. Школьная.pdf110,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.