Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6102
Название: Интеграция как методологический инструмент организации содержания нравственного воспитания студентов в Китае
Авторы: Хэ, Цзянфэн
Чечко, Татьяна Николаевна
Ключевые слова: Интеграция
Содержание нравственного воспитания
Традиции народной культуры Китая
Дата публикации: 2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина
Аннотация: В статье представлен анализ системы нравственного воспитания в профессионально-техническом колледже, основанной на интегративном подходе. Определено, что принцип интегративной целостности реализуется как при целеполагании, так и в организации учебно-воспитательного процесса. Система включает иерархически выстроенные компоненты: теоретические курсы, знакомящие с этическими нормами и ценностями Китая, а также личностно ориентированные практики, учитывающие региональную специфику. Ключевыми направлениями являются изучение теории нравственности, опыт активной преподавательской и волонтерской деятельности, и индивидуальное нравственное воспитание, направленное на формирование «культуры совместного бытия». Теоретические курсы формируют позитивное представление об истории страны, практика волонтерства воспитывает готовность к служению обществу, а индивидуальный подход развивает чувство личной ответственности. Установлено, что интегративный подход обеспечивает эффективность процесса нравственного воспитания студентов, способствует формированию гражданской ответственности и готовности к социальной деятельности.
Описание: Хэ Цзянфэн Интеграция как методологический инструмент организации содержания нравственного воспитания студентов в Китае / Хэ Цзянфэн, Т. Н. Чечко // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Представительство Россотрудничества в Республике Беларусь — Русский дом в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет ; [редколлегия: С. Б. Кураш (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — С. 285—290.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6102
ISBN: 978-985-477-938-6
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хэ Цзянфэн, Чечко Т. Н. Интеграция как методологический инструмент.pdf274,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.