Просмотр коллекции по группе - По автору Карпович, Ирина Александровна
Отображение результатов 1 до 11 из 11
| Дата публикации | Название | Автор(ы) |
| 2018-11-01 | Дезадаптация учащихся начальных классов как психолого-педагогическая проблема современной школы | Карпович, Ирина Александровна |
| 2024 | Деонтологическая подготовка специалистов начального образования в высшей школе в условиях социокультурной трансформации современного общества | Карпович, Ирина Александровна |
| 2018 | Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися | Карпович, Ирина Александровна; Журлова, Ирина Владимировна |
| 2013-10 | Причины и коррекция конфликтов в младшем школьном возрасте | Карпович, Ирина Александровна |
| 2015-10 | Причины и методы коррекции тревожности в младшем школьном возрасте | Карпович, Ирина Александровна; Клименко, М. Л. |
| 2011 | Профилактика суицида в юношеском возрасте | Карпович, Ирина Александровна |
| 2019 | Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной среде | Карпович, Ирина Александровна |
| 2019 | Специфические характеристики дезадаптированных подростков как социально уязвимой категории учащихся | Карпович, Ирина Александровна |
| 2022 | Театральная педагогика как средство формирования совести педагога-деонтолога | Карпович, Ирина Александровна; Слива, С. Г. |
| 2025 | Учебно-методическое обеспечение процесса формирования деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками | Карпович, Ирина Александровна |
| 2020 | Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект | Карпович, Ирина Александровна |