Skip navigation
Главная страница
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Browse Items by:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
МГПУ И.П.Шамякина
Просмотр коллекции по группе - По автору Карпович, Ирина Александровна
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 9 из 9
< назад
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2018
Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися
Карпович, Ирина Александровна
;
Журлова, Ирина Владимировна
2013-10
Причины и коррекция конфликтов в младшем школьном возрасте
Карпович, Ирина Александровна
2015-10
Причины и методы коррекции тревожности в младшем школьном возрасте
Карпович, Ирина Александровна
;
Клименко, М. Л.
2011
Профилактика суицида в юношеском возрасте
Карпович, Ирина Александровна
2019
Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной среде
Карпович, Ирина Александровна
2019
Специфические характеристики дезадаптированных подростков как социально уязвимой категории учащихся
Карпович, Ирина Александровна
2022
Театральная педагогика как средство формирования совести педагога-деонтолога
Карпович, Ирина Александровна
;
Слива, С. Г.
2020
Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект
Карпович, Ирина Александровна