Просмотр коллекции по группе - По автору Карпович, Ирина Александровна
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Автор(ы) |
2018-11-01 | Дезадаптация учащихся начальных классов как психолого-педагогическая проблема современной школы | Карпович, Ирина Александровна |
2018 | Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимися | Карпович, Ирина Александровна; Журлова, Ирина Владимировна |
2013-10 | Причины и коррекция конфликтов в младшем школьном возрасте | Карпович, Ирина Александровна |
2015-10 | Причины и методы коррекции тревожности в младшем школьном возрасте | Карпович, Ирина Александровна; Клименко, М. Л. |
2011 | Профилактика суицида в юношеском возрасте | Карпович, Ирина Александровна |
2019 | Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной среде | Карпович, Ирина Александровна |
2019 | Специфические характеристики дезадаптированных подростков как социально уязвимой категории учащихся | Карпович, Ирина Александровна |
2022 | Театральная педагогика как средство формирования совести педагога-деонтолога | Карпович, Ирина Александровна; Слива, С. Г. |
2020 | Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспект | Карпович, Ирина Александровна |