Просмотр коллекции по группе - По автору Карпович, Ирина Александровна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018-11-01Дезадаптация учащихся начальных классов как психолого-педагогическая проблема современной школыКарпович, Ирина Александровна
2018Методологические подходы к обоснованию сущности профессионально-деонтологической готовности педагога к взаимодействию с учащимисяКарпович, Ирина Александровна; Журлова, Ирина Владимировна
2013-10Причины и коррекция конфликтов в младшем школьном возрастеКарпович, Ирина Александровна
2015-10Причины и методы коррекции тревожности в младшем школьном возрастеКарпович, Ирина Александровна; Клименко, М. Л.
2011Профилактика суицида в юношеском возрастеКарпович, Ирина Александровна
2019Проявления школьной дезадаптации подростков как проблема организации взаимодействия в образовательной средеКарпович, Ирина Александровна
2019Специфические характеристики дезадаптированных подростков как социально уязвимой категории учащихсяКарпович, Ирина Александровна
2022Театральная педагогика как средство формирования совести педагога-деонтологаКарпович, Ирина Александровна; Слива, С. Г.
2020Эмоционально-психологическая устойчивость педагога в ситуациях взаимодействия с дезадаптированными подростками: деонтологический аспектКарпович, Ирина Александровна