Просмотр коллекции по группе - По автору Цырулик, Надежда Степановна
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Автор(ы) |
2018-11-01 | Диагностика представлений о количестве и способах действий с количеством у учащихся I класса в деятельности учителя-дефектолога | Цырулик, Надежда Степановна |
2017 | Изучение проблемы преодоления нарушений счетно-вычислительных навыков у младших школьников с трудностями в обучении: анализ педагогической практики | Цырулик, Надежда Степановна |
2017 | Исследование сформированности счётных навыков у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) | Иванова, Лилия Николаевна; Цырулик, Надежда Степановна |
2019 | Коррекционно-педагогическая работа по преодолению нарушений в овладении счетно-вычислительными навыками у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I класса | Цырулик, Надежда Степановна |
2018-11-01 | Коррекционно-педагогическая работа по преодолению у учащихся нарушений письма посредством дидактической сказки | Тозик, Е. В.; Цырулик, Надежда Степановна |
2013-10 | Нарушения арифметических навыков у учащихся с трудностями в обучении | Цырулик, Надежда Степановна |
2022 | Оценивание сформированности компетенций обучающихся в системе профессиональной подготовки в контексте компетентностного подхода | Цырулик, Надежда Степановна |
2023-03-30 | Приемы логопедической работы по развитию словаря детей с общим недоразвитием речи с использованием средств мнемотехники | Цалко, К. А.; Цырулик, Надежда Степановна |
2020 | Справочные материалы по подготовке курсовых и дипломных работ для обучающихся по специальности «Логопедия» | Жлудова, Наталия Семеновна; Цырулик, Надежда Степановна; Михайлова, Екатерина Николаевна |
2020 | Учет последовательности развития количественных представлений как принцип коррекционной работы по профилактике дискалькулии у детей | Цырулик, Надежда Степановна |
2011 | Формирование представлений о числе у младших школьников с трудностями в обучении | Цырулик, Надежда Степановна |